Strict Standards: mktime() [function.mktime]: You should be using the time() function instead in /home/zmschool/zmschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 32

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/zmschool/zmschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 28

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/zmschool/zmschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 120

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/zmschool/zmschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 123

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/zmschool/zmschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 46

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/zmschool/zmschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 106
Версия для слабовидящих oko Основной дизайн
ГИА

МБОУ "Змеиногорская СОШ с УИОП"

г. Змеиногорск, Барнаульский тракт, 46

Главное меню

2021-2022 учебный год


 

Телефоны горячей линии по вопросам организации ГИА:

Горячая линия

Телефон

Режим работы

2

Горячая линия комитета Администрации Змеиногорского района  по образованию  и делам молодежи

8 38587 2-25-51   

Ответственное лицо: Копылова Елена Витальевна

08.00-17.00

3

Горячая линия Министерства образования и науки Алтайского края

8 3852 29-86-22

09.00-18.00

 

 

Информационные ресурсы

 

 

ОГЭ

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 836/1481 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»

Основные сведения о ГИА 9

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» от 07.11.2018 № 189/1513

 

ЕГЭ

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 834/1479 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»

Приказ Минобрнауки России от 05.08.2021 №713 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2022/23 учебный год». 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» от 07.11.2018 № 190/1512

 

ГВЭ

 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 835/1480 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»

 


Итиоговое собеседование по русскому языку
 
 

 

 

Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

 

Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2020/21 учебном году

 

Основной срок

9 февраля 2022 года

Дополнительные сроки

9 марта 2022 года

16 мая 2022 года

 

 

        Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

 

      Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.

 

      Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:

  • чтение текста вслух,
  • подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания,
  • монологическое высказывание,
  • диалог.

 

Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

  • Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования.
  • Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

 

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году.

 

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 18.11.2021 №1362 "О сроках и местах регистрации для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в Алтайском крае в 2022 году"

 

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 1.12.2021 №1423 "О сроках, местах и порядке ознакомления с результатами итогового собеседования по русскому языку на территории Алтайского края в 2021-2022 учебном году"

 

Приказ комитета Администрации Змеиногорского района Алтайского края по образованию и делам молодежи от 30.11.2021 №340/1 "Опдготовке и проведении итогового собеседования по русскому языку в 2022 году"

 

 

 

 


Итоговое сочинение
 
 
 
 
 
 
 
 

 


 
 

 

© 2024 МБОУ Змеиногорская СОШ с УИОП. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе