Наша школа - это ХОРОШИЙ, ДОБРЫЙ ДОМ, где ХОРОШИЕ, ДОБРЫЕ учителя ХОРОШО и ДОБРОТНО учат ДОБРЫХ и ХОРОШИХ детей тому,как быть и стать ДОБРЫМ и ХОРОШИМ человеком и обрести ХОРОШИЕ, ДОБРОТНЫЕ знания, которые сослужат ДОБРУЮ, ХОРОШУЮ службу в будущем.
Директор МБОУ Змеиногрская СОШ с УИОП
Бурау Алла Борисовна
Реализация проекта
"Содействие в создании кадрового потенциала учителей, методистов, администраторов образовательных организаций в области финансовой грамотности, а также эффективной инфраструктуры по поддержке их деятельности по распространению финансовой грамотности"
Соглашение о сотрудничестве по реализации проекта с АКИПКРО от 28.11.2016 №128
Приказ МБОУ "Змеиногорская СОШ с УИОП" о реализации проекта от 23.11.2016 №214
СОСТАВ
проектной команды педагогов по реализации мероприятий Проекта
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Закрепленная сфера ответственности |
1. |
Голяшова Наталья Анатольевна |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Общее руководство проектом |
2. |
Курьянова Галина Семеновна |
Учитель истории, обществознания, экономики и право |
Координация и взаимодействие с РМЦ |
3. |
Соловьева Светлана Васильевна |
Учитель начальных классов |
Преподавание курса по финансовой грамотности в начальной школе (2-4 класс) |
4. |
Алилова Винера Кашаповна |
Учитель географии |
Преподавание курса по финансовой грамотности в основной школе (5-7 класс) |
5. |
Скорых Людмила Анатольевна |
Учитель математики и информатики |
Преподавание курса по финансовой грамотности в основной школе (8-9 класс) |
6. |
Курьянова Галина Семеновна |
Учитель истории, обществознания, экономики и право |
Преподавание курса по финансовой грамотности в старшей школе (10-11 класс) |
7. |
Скорых Людмила Анатольевна |
Учитель математики и информатики |
Информационное сопровождение реализации Проекта |
8. |
Скорых Людмила Анатольевна |
Учитель математики и информатики |
Техническое сопровождение реализации Проекта |
ПЛАН
реализации проекта «Содействие в создании кадрового потенциала учителей, методистов, администраторов образовательных организаций в области финансовой грамотности, а также эффективной инфраструктуры по поддержке их деятельности по распространению финансовой грамотности» в Общеобразовательной организации
№ пп |
Виды работ в проекте |
Результаты (продукты) работы |
Сроки выполнения работ |
Ответственные |
Нормативно-правовое сопровождение |
||||
1. |
Разработка нормативного обеспечения реализации проекта в Общеобразовательной организации |
приказ о реализации проекта в Общеобразовательной организации (с закреплением ответственных и Педагогов, участвующих в проекте), план реализации проекта в Общеобразовательной организации, соглашение о сотрудничестве между КГБУ ДПО АКИПКРО и Общеобразовательной организацией |
до 1 декабря 2016 г. |
Бурау А.Б., директор |
2. |
Корректировка плана внеурочной деятельности Общеобразовательной организации с включением курса по финансовой грамотности |
план внеурочной деятельности на 2017-2018 учебный год |
сентябрь 2017 г. |
Голяшова Н.А., замдиректора по ВР |
Научно-методическое и организационное сопровождение |
||||
3. |
Определение состава проектной команды Педагогов и ответственных за реализацию Проекта в Общеобразовательной организации |
состав проектной команды |
октябрь-ноябрь 2016 г. |
Голяшова Н.А., замдиректора по ВР |
4. |
Составление графика повышения квалификации Педагогов по финансовой грамотности (согласно Графику обучения РМЦ) |
график повышения квалификации Педагогов Общеобразовательной организации |
октябрь-ноябрь 2016 г. |
Голяшова Н.А., замдиректора по ВР |
5. |
Разработка комплекса мер по оказанию консультационной и просветительской работы с родителями по участию в мероприятиях Проекта |
Проведение родительских собрания для 2-11 классов, информирование родителей о подготовке к реализации проекта через сайт школы |
Ноябрь-декабрь 2016 |
Голяшова Н.А., замдиректора по ВР, члены проектной группы |
6. |
Участие (организация) в мероприятиях (ий) по финансовой грамотности |
Конкурс знаний по защите прав потребителей Дни финансовой грамотности Конкурс исследовательских работ «Человек и финансы» Участие в краевом мероприятии «Неделя сбережения» Классные часы, посвященные финансовой грамотности |
Январь-февраль 2017г Апрель 2017 Апрель 2017
Октябрь 2017
В течение 2017г |
Курьянова Г.С. Члены проект. группы Скорых Л.А.
Члены проектной группы
|
7. |
Согласование с РМЦ необходимого количества УМК по финансовой грамотности |
перечень УМК по финансовой грамотности с указанием количества материалов |
январь - февраль 2017 г. |
Курьянова Г.С. |
8. |
Мониторинг готовности Общеобразовательной организации к реализации УМК по финансовой грамотности |
аналитическая справка о готовности |
август 2017 г. |
Голяшова Н.А., замдиректора по ВР, Курьянова Г.С. |
9. |
Подготовка промежуточного отчета о реализации Проекта |
промежуточный отчет |
январь 2018 г. |
Голяшова Н.А., замдиректора по ВР, Курьянова Г.С. |
10. |
Подготовка итогового отчета и отзыва Общеобразовательной организации о реализации Проекта |
итоговый отчет, отзыв |
май 2018 г. |
Голяшова Н.А., замдиректора по ВР, Курьянова Г.С. |
Информационное сопровождение |
||||
11. |
Публикация на сайте Общеобразовательной организации (в социальных сетях, на сайте КГБУ ДПО АКИПКРО) материалов, анонсирующих реализацию Проекта |
новости, анонсы |
в течение всего периода реализации Проекта |
Скорых Л.А. |
12. |
Организация фото (видео) – съемки мероприятий по финансовой грамотности |
фото, видео материалы |
в течение всего периода реализации Проекта |
Скорых Л.А. |
Список педагогов, направляемых на повышение квалификации по программе "Финансовая грамотность"
Список учебно-методических комплектов по финансовой грамотности
№ | ФИО | должность | электронная почта | телефон |
1 | Бурау Алла Борисовна | директор | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | 8(385)87 21702 |
2 | Разживина Татьяна Владимировна | заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | 8(385)87 22394 |
3 | Вагнер Петр Петрович | заместитель директора по воспитательной работе | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | 8(385)87 22394 |
Организация питания школьников в МБОУ "Змеиногорская СОШ с УИОП"
Меню на 2020-2021 учебный год
Ежедневное меню
меню на 19 мая 2021года 2021-05-19-sm.xls
меню на 20 мая 2021 года 2021-05-20-sm.xls
меню на 21 мая 2021 года 2021-05-21-sm.xls
График питания обучающихся
9.20 – 9.40 1 а, 1 б
9.40 - 10.00 2 а, 2 б, 5 а, 5 б классы;
10.40 - 11.00 9 а, 9 б, 10, 11классы;
11.40 - 12.00 3 а, 3 б, 4 а, 4 б классы, завтрак для обучающихся с ОВЗ;
12.40 - 13.00 6 а, 6 б, 7 а, 7 б классы;
13.40 – 14.00 8 а, 8 б классы, обед для обучающихся с ОВЗ
Стоимость предоставляемой услуги (горячее питание)
1-4 классы - стоимость горячего завтрака 54 руб,
5-11 классы - стоимость горячего завтрака 30 руб,
5-11 классы - стоимость горячего обеда 50 руб.
Стоимость горячего питания детей с ограниченными возможностями здоровья 79 руб.
Нормативные документы
Положение о порядке организации горячего питания обучающихся
Положение о бракеражной комиссии
Приказ о создании бракеражной комиссии
Приказ об организации горячего питания
Положение о комиссии по общественному контролю за организацией горячего питания детей
Приказ о формировании группы общественного контроля организации питания в МБОУ "Змеиногорская СОШ с УИОП"
Программа проведения проверок организации школьного питания с участием группы общественного контроля
Предоставляемые льготы для отдельных категорий обучающихся
Перечень учащихся, которые в 2020-2021 учебном году получают горячее питание за счет средст регионального бюджета:
- учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)
Информация о порядке обеспечения питанием обучающихся на период дистанционного обучения
На период удаленного обучения взамен бесплатного двухразового питания детям с ограниченными возможностями будут предоставляться продуктовые наборы.
Общая информация о поставщиках продуктов питания
МБОУ "Змеиногорская СОШ с УИОП" работает со следующими поставщиками продуктов питания:
ИП Самарев (хлеб и хлебобулочные изделия), ИП Паутов (продукты питания), ИП Бурмитских (молочные продукты), ИП Орешникова(мясо), ОО "Крайснаб"(продукты питания).
Информация о школьной столовой
Школьная столовая расчитана на 120 посадочных мест.
Столовая оборудована всем необходимым технологическим оборудованием.
Около школьной столовой оформлен Уголок здорового питания, на нем размещена информация по питанию как для родителей так и для учащихся.
Информация по профилактике различных заболеваний
План организации летнего отдыха детей, оздоровления и занятости
Введение федерального государственного стандарта среднего общего образования с 01.09.2018г
2018-2019 учебный год
Работа экспериментальной площадки в МБОУ "Змеиногорская СОШ с УИОП"
краевого эксперимента по разработке и апробации механизма введения
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
специализация по теме "Разработка нормативной правовой базы. Кадровое обеспечение ФГОС СОО"
Основная образовательная программа среднего общего образования
Приложения к программе:
1. Годовой календарный график МБОУ "Змеиногорская СОШ с УИОП" на 2018-2019 уч. год
2. Рабочие программы педагогов по предметам:
3. Учебный план на 2018-2019 учебный год для 10 класса
4. Учебно-методическое сопровождение
6. План внеурочной деятельности
7. Материально-технические условия
Материалы конференции индивидуальных проектов обучающихся 10 класса
25.04.2019 состоялась конференция по защите индивидуальных проектов обучающихся 10 класса. На конференции ученики 10 класса продемонстрировали свои исследовательские навыки, интеллектуальные способности и предпочтения в изучении школьных предметов. На конференции представлены не только проекты по предметам, но и социальные и межпредметные проекты. Такая работа ориентирует учеников к будущей профессии, выявляет их склонности, помогает определиться с направлением подготовки к экзаменам в 11 классе.
Положенеие об индивидуальном проекте в рамках реализации ФГОС СОО
2019-2020 учебный год
28 августа на августовской педагогической конференции директор школы Бурау Алла Борисовна выступила с докладом "Переход от ФГОС ООО к ФГОС СОО". В своем докладе Алла Борисовна обозначила основные этапы переходного периода от ФГОС ООО к ФГОС СОО, обратила внимание слушателей на организацию работы школы в данном направлении, поделлиллась своим опытом работы. Доклад
1 ноября на базе нашей школы прошел методический семинар для директоров школ и заместителей директоров по теме "Переход школы от ФГОС ООО к ФГОС СОО". На семинаре были освещены вопросы по организации обучения в рамках ФГОС СОО. Семинар имеел практическую направленность, получил высокую оценку коллег.
5.02.2020 состоялась конференция по защите индивидуальных проектов обучающихся 11 класса. На конференции ученики 11 класса продемонстрировали свои исследовательские навыки, интеллектуальные способности и предпочтения в изучении школьных предметов. На конференции представлены не только проекты по предметам, но и социальные и межпредметные проекты.